Гранитные стены, кромешная мгла,
Железные цепи, оковы.
Вот так приютила пророка тюрьма.
«Зачем же я в этой неволе?»
Так думал святой человек Иоанн,
Мечтавший всю жизнь о свободе.
И вновь вспоминались, река Иордан
И люди-искатели Бога.
Их пламенный зов прорывавшийся ввысь,
Тревоживший сердце поныне.
Откуда то звуки гуслистов лились,
Веселья и танцев картины.
Зачем же я здесь? Неужели всё зря?
Пророки, обеты, писанья?
Так где же Мессия? Ошибся ли я?
Доверившись сердца мечтаньям?
И Кто же был Тот? Когда Дух снисходил,
И с неба рёк голос могучий.
«Сей Сын Мой возлюбленный!» Он говорил.
Шарахнулись в стороны тучи.
Природа и время застыли в тот миг
Вдруг вечность как будто явилась.
Но кто кроме Бога? Вот так говорит…
Нет, нет! Это мне не приснилось!
Забылись вмиг стены и холод цепей,
Вздохнул Иоанн с облегченьем.
Нет слаще надежды! Нет веры сильней!
Бесследно умчались сомненья.
----------------------
А там во дворце, в центре взоров хмельных,
Девица искусно танцует.
И блеск её глаз средь движений шальных,
Всё больше царя интригует.
Вершители судеб выносят вердикт,
Не видя в решеньях порока.
Палач и охрана в темницу спешит.
В расход Иоанна пророка.
Взметнулась секира, упала глава.
Поруганой вера казалась.
Но только никто не увидел тогда,
Как встал Иоанн распрямляясь.
Как свет озарил непроглядную тьму.
Архангел явился пророку.
И вместе взлетели вдвоём в высоту
К престолу Всевышнего Бога…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Комар-Комарище - Тихонова Марина КЛЮЧ: «Друг любит во всякое время и, как брат, явится во время несчастья» (Пр.17:17).
ПОДУМАЙ: Являешься ли ты верным другом, готовым в любое время придти на помощь?
МОЛИТВА: Дорогой Господь, помоги мне быть настоящим другом. Научи меня во всем поддерживать своих друзей и во время приходить им на помощь.
Поэзия : Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---